Новости социальных сетей

Мой Мир@mail.ru

Мой Мир@mail.ru — русскоязычная социальная сеть, соединяющая на странице пользователя действия на основных порталах Mail.ru. Эта социальная сеть входит в тройку крупнейших социальных проектов Рунета, наряду с сайтами Одноклассники.ру и В Контакте.
На портале «Мой мир» зарегистрировано свыше 40 млн профайлов, более 300 тыс. человек постоянно находятся на сайте в статусе «онлайн».
Как и в других социальных сетях, задача проекта «Мой мир» — помощь в поиске одноклассников, знакомых, коллег, друзей и родных. Здесь можно общаться с помощью личных сообщений, дарить друг другу виртуальные презенты, выражать эмоции и говорить о тайных желаниях, размещать свои фотографии и видеоролики, иметь личный блог и читать блоги других участников, загружать песни и слушать музыку.
Девиз проекта «Мой мир»: «Ваши друзья, однокурсники и одноклассники всегда рядом с Вами»
В 2009 году «Мой Мир» стал первой социальной сетью Рунета, которая позволяет создавать приложения не только на базе Flash. Благодаря поддержке iframe, теперь можно использовать любые технологии, способные генерировать HTML (JavaScript, Silverlight, AJAX и другие).

 
Все социальные сети России. Материалы основаны на данных свободной энциклопедии, других источниках и собственной информации.
Design by Wpthemedesigner. Converted by Anshul . Tested by Bloggerstyles.